Фанатский Half-Life 2: Episode 3 с арктической бурей и меховыми зомби

Project Borealis - фанатский Episode Three

Time, Dr. Freeman?

С момента выхода последнего эпизода Half-Life 2 прошло уже 12 лет. Те, кто когда-то любил и уважал серию, стали её забывать, а молодое поколение вовсе не знает о приключениях Гордона Фримена.

Valve, благодаря своему блокбастеру, стали массивной компанией по распространению игр и софта, а на разработку новой части постепенно забили. Хотели ли они сделать третий эпизод? Определённо, да. Но появление Steam и высочайшая планка качества, поставленная ими самими, погубили надежду на продолжение.

Концовка второго эпизода до сих пор будоражит умы игроков.

Студию давно покинули значимые разработчики оригинальных частей от геймдизайнеров и левелдизайнеров до авторов сценария. Марк Лэйдлоу, уходя, оставил фанатское письмо, в котором рассказал своё видение третьего эпизода.

Гордон и Аликс попадают на корабль «Борей», находящийся в Арктике и разрываемый между пространством и временем. Там им предстоит помешать «Комбайну» заполучить технологии телепортации.

Оригинальный корабль «Борей» из Half-Life 2: Episode Two.

Технологии движка Source на тот момент не могли помешать Valve сделать продолжение. Зато могла кардинальная смена классического восточно-европейского антуража на заснеженные пространства Арктики.

Идея эпизодичности, которую компания решила эксплуатировать, подразумевала использование уже готовых моделей, текстур и других ассетов для уменьшения скорости разработки. По всей видимости, пока создавались первый и второй эпизод, команда не занималась разработкой материалов для снежных локаций.

Причин, почему мы не увидели новый Half-Life, наберётся невероятно много. Негибкость разработки – одна из их числа.

WAKE UP AND … SMELL THE ASHES.

Чего нельзя отрицать, так это то, что Valve создали вокруг своего творения большую фан-базу и всегда поддерживали моддеров.

Так, эпилогом Марка Лэйдлоу вдохновились энтузиасты и фанаты оригинальных игр. Благодаря им, зародился Project Borealis, в разработке которого участвует уже более 80 человек. Немало.

Собранная команда решила делать свою игру на Unreal Engine 4, который позволяет использовать современные технологии и гораздо меньше ограничивает разработку, чем оригинальный Source. При этом авторы стараются оставить ощущение передвижения и стрельбы из Half-Life 2.

В новой записи в блоге разработки показывается процесс создания заснеженного уровня от его концептуальных набросков до геймплейного теста. Авторы демонстрируют, как плоский рисунок превращается в полноценный игровой уровень.

Не забыли разработчики показать и монстров. В ролике можно увидеть хедкрабов и зомби, покрытых мехом. Разве есть что-то милее, чем маленький пушистый хедкраб, который яростно выпрыгивает из сугроба?

Особое внимание Project Borealis уделяет эффектам и физике. Обещана полноценная динамическая погода со снегом, бурями и шквалистым ветром. Физика объектов уже настроена так, что брошенные гравипушкой вещи будут болтаться на ветру и менять свое направление.

Поведение гравипушки тоже претерпело изменения. Теперь её выстрелы будут влиять и на окружающие объекты. Появится новый Void-режим, в котором весь лежащий мусор будет притягиваться по направлению к прицелу. Разработчики демонстрируют эту фишку с большим количеством объектов, и выглядит это потрясающе.

Авторы также готовят отдельный арктический ремейк легендарного Рейвенхолма из Half-Life 2, используя свои технологии и идеи. Этим уровнем они хотят завлечь как старую аудиторию серии, так и продемонстрировать возможности их проекта.

Ravenholm в Project Borealis.
Зима наступила в Рейвенхолм.

Сложно даже представить, какой объем работ нужно еще проделать энтузиастам из Project Borealis, чтобы довести его до конца. Увиденное в свежем ролике греет фанбойскую душу, пусть даже проект и не выйдет в обозримом будущем.

Добавить комментарий